Re: Re[2]: Re[2]: Архивирование всех писем проходящих через сервер

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Mar 2011 - 21:41:49 MSK

Hello,
  Павел. on 03.03.2011 21:22 wrote:

> А как это можно автоматизировать?
> У меня есть похожая задача, кроме как написание скриптов выхода не вижу.

Естественно, скриптами.

 > Но скрипты какие то все не удобные получаются.

Ну это как написать...

Для озвученной задачи проще всего на архивный сервер поставить аналог authMigrate.pl из http://www.stalker.com/CGAUTH/ - при попытке залогиниться или принять письмо на несуществующего пользователя скрипт пойдёт на основной сервер, проверит что такой пользователь там есть, и создаст его на архивном сервере. А удаление синхронизировать не надо.

--
Roman
Получено Thu Mar 03 18:41:58 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 04 Mar 2011 - 00:16:38 MSK