Re: Архивирование всех писем проходящих через сервер

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Mar 2011 - 16:26:57 MSK

Hello,
  V.Vadim on 02.03.2011 20:10 wrote:

> Поделитесь опытом, кто для этого что использует или знает такие системы
>
> Поставлена следующая задача:
> 1 - Архивировать все исходящие и входящие письма.
> 2 - Архивные письма должны хранится на другом сервере

Для 1 и 2 нужно сделать внешний фильтр
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/VirusScan.html>, который бы создавал дубликат письма и направлял его на внешний сервер на нужный адрес. Просто из Правила перенаправлять нельзя, т.к. там можно указать только конкретный адрес без '*'.

> 3 - Срок хранения 5 лет
> 4 - Сотрудники должны иметь доступ к поиску и просмотру своих писем (желательно через WEB интерфейс)
> 5 - Определенные сотрудники должны иметь доступ к поиску и просмотру всех ящиков, даже тех которые удалены с Communigate

Для этого можно поставить ещё один CommuniGate с тем же набором пользователей, что и основной. И даже больше, если хранить удалёных пользователей. Удалять письма старше 5 лет можно через скрипт, такой уже давно есть и могу выслать.

--
Roman
Получено Thu Mar 03 13:27:02 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:10 MSK