Re: CommuniGatePro и Siemens Gigaset C470 IP / C475 IP / S675 IP / S685 IP

От: Sergey S. Shilov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Feb 2011 - 16:42:58 MSK

Здравствуйте.

German Myzovsky писал(а) 22 февраля 2011 г., 12:58:34:

GM> Разбирайтесь с NAT/firewall, пока на увидите поле Authorization в GM> запросе REGISTER.
Спасибо за информацию
В сухом остатке:
1. Siemens Gigaset C470 IP по умолчанию работает с udp-протоколом. Проблема с отсутствием в логах Authorization скрывается в протокольной реализации железяки, а конкретно в жестко зашитом, ненастраиваемом значении ttl.
2. Поддержка CGP в Setting-SIP-Workarouds не решает этой проблемы. 3. С TCP-протоколом железяку заставить работать можно, но она работает не стабильно.

GM> Мы имели многолетнюю переписку с заводом Gigaset в Германии, выпустили GM> автоконфигуратор.

Мне тоже прислали ответ из поддержки, переведенный, видимо, автоматическим переводчиком :) :
"Уважаемый г-н Шилов,
Благодарим за Ваше письмо. Мы будем рады Вам помочь. К сожалению телефон не был протестирован с данным оборудованием и у вас нет опыта и рекомендации по подключению к вашему sip-сервису. Хорошего Вам дня и благодарим Вас за выбор марки Gigaset. С уважением,
Михайла Анна"

Имхо, администраторы небольших компаний никаких автоконфигураторов, естественно, делать не будут :)

GM> SIPNET фиксирует уникальные строки User-Agent в запросах INVITE. На
GM> данную минуту собрано 13728 записей, жалоб нет. Можете считать, что в
GM> списке протестированного с CGP оборудования есть все существующие
GM> телефоны и sip-адаптеры.

Понял будем искать что-нибудь подобное - телефон или sip-адаптер с ГТС и IP в исполнении "для блондинок" и X-Lite для продвинутых пользователей.

Спасибо всем за обсуждение.
С уважением,
Сергей Шилов Получено Tue Feb 22 13:43:11 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:09 MSK