Re: Вопрос по лицензированию и покупке

От: Dmitry Miloserdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Feb 2011 - 15:19:17 MSK

> Всякие ключики, цифирки и картиночки по российскому законодательству не
> имеют никакой юридической силы. Это просто такой простенький механизм
> защиты. Основное - это договор.
> Так вот в этом самом соглашении и будет написано что вы купили. Лицензию

> на 12 месяцев, или безсрочную лицензию, с поддержкой на 12 месяцев.
> Бывает и то и другое.
> В общем случае это нормально. Софтлайн - нормальный реселер. Но точно
> ответить можно только посмотрев в ваш договор с этим самым Софтлайном.

Так это и есть первичный договор. Мы покупаем первый раз. Я просто надеялся что соглашение будет в той или иной форме переводом LA из программы.
Значит бывает ограниченная по времени лицензия. А может подскажете тогда у кого можно приобрести как у всех - 12 месячным ограничением ограничением на саппорт и обновление но с бессрочным использованием. Можно на miloserdov@gmail.com Получено Thu Feb 17 12:19:31 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 17 Feb 2011 - 16:16:30 MSK