Re: Вопрос по лицензированию и покупке

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Feb 2011 - 13:40:03 MSK

On 2/17/11 12:11 PM, Dmitry Miloserdov wrote:
> Господа купившие CGP подскажите что там с лицензированием сейчас.
> Я был уверен что лицензия бессрочная, 12 месяцев ограничение на
> поддержку и на обновления.
> Русского соглашения не нашел

    Надо найти в архивах своей компании.

    Без лицензионного соглашения/договора, которое вы несомненно заключали, когда платили деньги, использование софта незаконно. Это относится к любому софту, не только к CommuniGate Pro. Это значит что "случайно проходящие мимо милиционеры" могут заинтересоваться и попросить объяснить.

    Всякие ключики, цифирки и картиночки по российскому законодательству не имеют никакой юридической силы. Это просто такой простенький механизм защиты. Основное - это договор.

     Так вот в этом самом соглашении и будет написано что вы купили. Лицензию на 12 месяцев, или безсрочную лицензию, с поддержкой на 12 месяцев. Бывает и то и другое.

> Реселлер (софтлайн) же мне присылает договор с таким пунктом

   Что значит присылает договор? Это новый договор? Правильнее посмотреть в старый договор, который вы заключали год назад, когда платили деньги. Именно этот документ и надо найти. У себя. И на него ссылаться в случае каких-то вопросов.

> [...]
> прекращения действия Лицензии по другим основаниям.
> В случае прекращения действия Лицензии по любым основаниям
> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан незамедлительно удалить все соответствующие данной
> Лицензии копии Продукта, включая резервные копии и документацию, со
> всех материальных носителей, включая оперативную память компьютера
> (сервера). При невозможности удаления копии материальный носитель
> должен быть уничтожен.
> ---
>
> Подскажите пожалуйста это у всех так или самоуправство реселлера?

   В общем случае это нормально. Софтлайн - нормальный реселер. Но точно ответить можно только посмотрев в ваш договор с этим самым Софтлайном.

Boris. Получено Thu Feb 17 10:40:11 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 17 Feb 2011 - 16:16:30 MSK