Вопрос по лицензированию и покупке

От: Dmitry Miloserdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Feb 2011 - 12:11:43 MSK

Господа купившие CGP подскажите что там с лицензированием сейчас. Я был уверен что лицензия бессрочная, 12 месяцев ограничение на поддержку и на обновления.
Русского соглашения не нашел

В сети (на неоффициальном русском сайте) доступна такая информация
--

Срок действия лицензии неограничен. Конечный пользователь может использовать приобретенные единожды лицензионные ключи сколь угодно долго со любыми версиями CommuniGate Pro, выпущенными со дня приобретения прав и в последующие 12 месяцев.
--

Реселлер (софтлайн) же мне присылает договор с таким пунктом

3.4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ запрещается использовать Продукт в рамках соответствующей Лицензии после окончания срока Лицензии или в случае прекращения действия Лицензии по другим основаниям. В случае прекращения действия Лицензии по любым основаниям ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан незамедлительно удалить все соответствующие данной Лицензии копии Продукта, включая резервные копии и документацию, со всех материальных носителей, включая оперативную память компьютера (сервера). При невозможности удаления копии материальный носитель должен быть уничтожен.
---

Подскажите пожалуйста это у всех так или самоуправство реселлера? Если второе то подскажите нормального. Получено Thu Feb 17 09:11:51 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 17 Feb 2011 - 16:16:30 MSK