Re: зайдем с другой стороны - мх-запрос для ip

От: Kostik <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Feb 2011 - 11:12:30 MSK

Привет.

Сергей, пардон, но я не совсем понял технологию. Что есть "мх-запрос для ip входящего соединения"? Можно пример по шагам:

1. есть соединение с 194.87.0.32
2. Соответственно: PTR mx.demos.su.
3. А далее?

А так же:
> Прокомментируйте, если можно, почему в параметры верификации в настройках
> Settings-Mail-STMP-Receiving-Processing используется только проверка наличия в DNS
> записи в обратной зоне для ip, инициализирующего входящего соединения,
> а запрос на соответствие мх-записи с Return Paths и\или From отсутствует?

Я не нашел там "проверку наличия в DNS записи в обратной зоне для ip". Там есть проверка Return-Path, HELO, Check SPF и Reverse Connect. Что из этого вы имели в виду?

=kostik

Sergey S. Shilov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Может у кто-нибудь есть фильтр, который делает мх-запрос для ip
> входящего соединения и пишет результаты запросов, например, в заголовки
> сообщения, по анализу которых можно было бы правилами разделять сообщения.
> Например, такие поля типа:
> by mfvsegei.ru (CommuniGate Pro SMTP 5.2.12)
> with ESMTP id 2501999 for s.shilov@mfvsegei.ru; Mon, 14 Feb 2011 15:19:59 +0300
> Received-SPF: none
> receiver=mfvsegei.ru; client-ip=194.87.0.32; envelope-from=CGatePro-report@mx.ru
Получено Tue Feb 15 08:12:44 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 15 Feb 2011 - 12:15:08 MSK