Здравствуйте,
On 2011-01-19 9:17, Filin Oleg wrote:
> Ошибка 451 текст отлупа на всех доменах разный, но суть одна, что то
> типа вы попали в грейлистинг отправьте это сообщение повторно через
> Nцать минут.
> Сейчас точно сказать не могу, т.к. почта ходит через Exim, он
> отлупленные письма ставит в очередь и через примерно 20-22 минуты
> отправляет повторно, CG этого не делает, версия на данный момент 5.3.11.
>
>
> Вот нарыл отлупы с ошибками:
> 451 Greylisted, please try again in 900 seconds
> 451 Greylisting enabled, try again in 9 minutes
> и т.д., думаю суть понятна, CG решает что он отправил письмо, и удаляет
> его из очереди
Неправда. На 4хх ошибку письмо сразу не удаляется, а производятся повторные попытки отправить письмо согласно настройкам в WebAdmin -> Settings -> Mail -> SMTP -> Sending -> Retrying. Собственно Delay Messages/Recipients позволяют настроитт период повторных ошибок при получении 4хх. Конечно, если период у вас здесь больше общего времени на все попытки, то письмо можно и потерять.
> вот например если отправить письмо на домен @kamaztrade.ru то письма
> адресатам не дойдут т.к. там присутствует проверка на грейлисты.
>
>
>
>
>
> В Вт., 18/01/2011 в 18:36 +0300, Roman Prokhorov пишет:
>> Hello,
>> Filin Oleg on 18.01.2011 16:52 wrote:
>>
>>> Здравствуйте, скажите пожалуйста как настроить CGPro что бы он
> повторно
>>> отправлял письма которые не дошли адресату? очень много писем не
>>> доставляются конечному пользователю, письма в очередь не встают.
>>
>> Не дошли по какой причине? С каким кодом ошибки отвергнуты адресатом?
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Wed Jan 19 10:37:19 2011
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 19 Jan 2011 - 16:16:00 MSK