Re: Archive Messages after

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Jan 2011 - 19:14:22 MSK

Hello,
  Nazarkin Andrew N. on 12.01.2011 11:17 wrote:

> А они и не появятся, поскольку в оутлуке они выглядят как дерево - папка
> Archive с подпапками по датам. Поскольку сама верхняя папка не видна -
> остальное не видно.

Вполне возможно, что папкки Archive действительно нет. Если вы (или сам сервер) создаёте папку Archive/дата, то создаётся только Archive/дата, а Archive - нет, её нужно создать явно.

> В веб-морде при раздаче прав есть замечательная галка - "Применить к
> Вложенным:	"

Она применяет только к уже существующим вложенным, но не к новым. А вообще физически папки не вложенные, а независимые.

--
Roman
Получено Wed Jan 12 16:14:31 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:09 MSK