Re: Retry при 550 ошибке при отправке почты на определённый домен

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Dec 2010 - 16:29:03 MSK

Hello,
  Andrey Sas on 21.12.2010 10:30 wrote:

> Конечно же имелось в виду, что такие мейлбоксы на самом деле
> существуют, но по каким-то _временным_ причинам доступ к ним был
> невозможен и почтовый сервис отвечает 550, т.е. код неправильный.

То есть, они теряют часть приходящих писем, и они это знают!

> Полноценная перепосылка письма, к сожалению, невозможна (данные, по
> которым они генерятся зачастую после генерации удаляются).

Значит, сохранять сгенерированный текст где-нибудь (а не исходные данные)...

> Единственный вариант, который мне приходил в голову, это ловить hard
> bounce сообщения, при этом включить передачу в них полного тела
> письма, а не только заголовков. Имея полный текст попавшего на 550
> ошибку письма + заголовки его же посылать заново, при этом, конечно,
> введя какой-то счётчик попыток, чтобы не делать это бесконечно. Как
> вам кажется, в таком варианте есть какие-то потенциально проблемные
> места?

Текст письма проще хранить отдельно, а не брать из отлупа.

--
Roman
Получено Tue Dec 21 13:29:11 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Dec 2010 - 20:16:26 MSK