Retry при 550 ошибке при отправке почты на определённый домен

От: Andrey Sas <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Dec 2010 - 19:51:04 MSK

Имеет место быть следующая проблема: один важный для моего проекта почтовый сервис по каким-то ему одному ведомым причинам периодически рандомно говорит "550 а юзера-то нет!" для различных почтовых ящиков, на которые я пытаюсь отправить письмо. При этом, естественно, мой CGP делает DEQUEUER письму, оно теряется. Саппорт этого почтового сервиса менять код ошибки на правильный из 400-й нумерации отказывается (нет возможности переписать софт). Есть ли возможность заставить CGP делать несколько retry попыток для 550 или всех 500-х ошибок, полученных при попытке отправить почту на данный конкретный домен? Получено Mon Dec 20 16:58:11 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:08 MSK