Re: Кодировка главной HTTP-страницы домена

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Dec 2010 - 12:35:34 MSK

Здравствуйте,

Хотел ещё напомнить, что сами странички в скинах должны быть в кодировке utf-8. Следующая версия CGPro будет использовать эту кодировку по умолчанию и для показа. 21-й век, однако, - все уже давно utf-8 поддерживают.

On 2010-12-09 11:53, Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,

> Используется дефолтный charset для языка, выбранного в Account Defaults
> -> Preferences домена. Если выбрать там русский, то по умолчанию будет
> использован koi8-r. Изменить это можно модиыфикацией russian.data скина.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Thu Dec 09 09:35:37 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Dec 2010 - 16:16:36 MSK