Re: Моного SMTP соединений

От: Nazarkin Andrew N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Nov 2010 - 11:22:13 MSK

Здравствуйте, Михаил :)
фри уже лет 10 как не касался, не помню, поменялось там что-то со времен ipfw, но наверняка, так же как в iptables в линуксе, можно задать определенное количество подключений с определенного адреса, а "сильно настырных" банить на определенное время. Или вообще определится с географией проживания тех, с кем переписываются Ваши сотрудники.
Я, к примеру, знаю, что ни в Китае, ни в Корее нет таких. Беру отсюда http://www.okean.com/sitemap.html список для циски, путем несложных манипуляций правлю под свои акли и заливаю опять на циску. Все это автоматом раз в три дня.
Дабы уже на ней отсеивались спамеры и не создавали трафик. В общем идея такова: CGP отличный продукт, но с атиспамом у него вчерашний день. Разработчики ударились в VoIP, забив на почтовый функционал (прошу прощения, если кого из них обидел :). Надо ему помогать на уровне ОС.
Тем более, что у Вас это не поделие от Стива Балмера, а серьезная вещь.

Другое дело, если Вы уверены, что письма все нужные :) Тогда и подход другой.

--
Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 10 Nov 2010 - 12:15:45 MSK