Re: Communigate Backup

От: Dmitry Rybin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Oct 2010 - 09:32:46 MSD

Юзаю rsync обычный, который ночью сливает все на другой сторедж. Но нужна 3-я версия, она умеет шустро все делать.

Если хранилище лежит на СХД - можно делать снапшот с полной копией на другие диски.

Снапшот файловой системы, дело хорошее, но больно требовательное к дискам, создает довольно большую нагрузку.

21.10.2010 20:13, gav_ru_6a пишет:

> А чем именно? Просто архивированием в tar, rsync или всю файловую систему? Можно поподробнее, поделитесь опытом и скриптами. Или это такая военная тайна что никто ничего не может сказать!
Получено Fri Oct 22 05:32:53 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 22 Oct 2010 - 12:15:08 MSD