Re: Re[2]: Re[2]: Делать рассылки грамотно

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Oct 2010 - 19:04:22 MSD

Hello,
  Павел. on 15.10.2010 8:26 wrote:

>>>> Nazarkin Andrew on 14.10.2010 15:26 wrote:

>>>>> Коллеги! Есть необходимость оповещать кучу клиентов о событиях.
>>> Если
>>>>> наши доблестные продавцы забивают толпу клиентских е-майл в
>>> одно
>>>>> письмо и тупо жмут "Send", то часа через полтора уже
>> половина
>>>>> антиспам-серверов определяет наш сервер как спам-рассыльщик.
>>> Как
>>>>> грамотно организовывать подобные рассылки?

>>>> Получается что никак. Если на обычное письмо (пусть рассылаемое
>>>> одномоментно на много адресов) антиспам так реагирует, он и на
>>>> остальные варианты будет так реагировать.
>>>> Можно посылать каждому клиенту индивидуальное письмо, но это
>>> требует

>>>> скриптов...
>>>>> Назаркин Андрей Николаевич Mezhregiongarant. MRG LIFE CIO
>>>>>
>>>>>
>>> А лист рассылки использовать?
>>>
>> Да, я вот тоже к этому склоняюсь, только ни разу еще не делал листы рассылок.
>> В чем их преимущество?
> В том, что каждый раз не надо забивать всех получателей. 
> Каждый получатель получает письмо, где в адресатах есть только он.

Не совсем правильно; лист посылает *одно* письмо для всех получателей сразу, получатели адресуются как через Bcc, и принципиальных различий с просто-письмом нет (кроме специфических для листа заголовков).

> Ну и в том, что анти спамы не принимают письма за спам :)

Большинство антиспамов ориентируется на письма, приходящие на их спам-ловушки, плюс на отчёты от пользователей. Так что наверное стоит профильтровать список получателей...

-- 
Roman
Получено Fri Oct 15 15:04:33 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 15 Oct 2010 - 20:14:55 MSD