Re: Re[2]: SPF для своих доменов

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Sep 2010 - 17:25:11 MSD

Hello,
  Михаил Монашёв on 06.09.2010 13:59 wrote:

> Здравствуйте, Андрей.

> У меня уже впритык аккаунтов заведено. Больше не могу их создавать.

Можете создать алиас или форвардер, на их количество ограничений нет.

> Да и неверно это идеологически: вместо корректной настройки аккаунта
> городить другие аккаунты для обхода некорректностей.

Идеологически правильно что если кто-то посылает письмо с каким-то обратным адресом, то этот адрес должен где-то быть и уметь принимать почту.

--
Roman
Получено Mon Sep 06 13:25:16 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 06 Sep 2010 - 20:15:29 MSD