RE: SPF для своих доменов

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Sep 2010 - 13:31:45 MSD

Простите, а что мешает использовать "служебный" домен для таких вот служебных писем? Я, к примеру, так и сделал.
Завел служебные аккаунты, сделал им ящики нулевого размера (поскольку им писать никто не будет :), разрешил отправку только изнутри и все. Плюс еще в том, что эти аккаунты не светятся в адресной книге "боевого" домена и не вводят в заблуждение пользователей.

Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.
MRG LIFE
CIO