Re: SPF для своих доменов

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 04 Sep 2010 - 21:13:49 MSD

Лучше всего - включить "Force SMTP AUTH for:" в настройках домена <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Domains.html#SMTP> чтобы все, у кого return-path совпадает с локальным доменом, должны были аутентифицироваться.

--
Roman
Получено Sat Sep 04 17:13:55 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 05 Sep 2010 - 00:15:21 MSD