Re: Редактирование .mbox

От: Anatoly Pugachev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Aug 2010 - 14:54:26 MSD

Как мне говорили, можно восстановить под другим именем (если это приемлимо) и нажать кнопку "used:" в интерфейсе.

Возможно, заместо использования web interface (used:), можно попробовать через CLI, что-нибудь в таком порядке:

- восстанавливаем/обновляем mbox/mdir
- CLI: getAccountSettings()
- CLI: updateAccountSettings()

но это только мое предположение.

On 16.08.2010 / 14:40:04 +0400, fly wrote:
> Добрый день

> Нужно добавить в пользовательские ящики письма из их старых ящиков, ещё на
> postfix
> MoveIMAPMail юзать не могу, т.к. пароли пользователей неизвестны, менять
> их нежелательно, временно менять - слишком сложно.
>
> cat username.mbox >> /var/CommuniGate/Accounts/username.macnt/INBOX.mbox
> не работает - почта в ящике не появлеяется
> Какие есть варианты?
Получено Mon Aug 16 10:54:37 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 16 Aug 2010 - 16:16:18 MSD