IP Aliasing

От: CG CG <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 12 Aug 2010 - 17:14:29 MSD

Некоторые из современных операционных систем обладают встроенным возможностями для Кластеризации. некоторые из возможностей, предоставляемые этими ОС, очень полезны для реализации Динамического Кластера CommuniGate Pro. Эти возможности включает в себя:
Кластерную Файловую Систему
IP Псевдоним (IP Aliasing)

не очень понятно про алиасы.. я же не могу присвоить двум серверам алиас с одним и тем же адресом .. потом алиас в линуксе можно создать и не используя кластерное ПО почему это выделяется как особенность кластера и что имеется в виду под IP Aliasing

Возможность назначения Псевдонимов для IP позволяет ОС Кластера равномерно распределять нагрузку на сеть между Серверами Кластера, не добавляя отдельное устройство, балансирующее нагрузку

как я понимаю для этого Ip алиас должен быть плавающим но как это выгладит применительно к активному динамическому кластеру где активны оба сервера.. Получено Thu Aug 12 13:14:41 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 12 Aug 2010 - 20:15:24 MSD