Re: Re[2]: How to: Route inbound calls based on caller id or user id.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Aug 2010 - 21:02:02 MSD

Здравствуйте,

Andriy Harisios wrote:
> Если можно то по подробней, или пример, очень тяжело уловить смысл.

Смысл в том, что таблица роутинга используется для запуска приложения с параметрами. Помимо параметров приложение использует нвастройки - а среди них находятся и адреса шлюзов и данные аутентификации. И настройки эти для каждого пользователя можно задать свои. То есть, несмотря на одинаковую запись в таблице роутинга и одинаковое запущенное для звонка приложение, эффект может быть разным - из-за разных настроек в аккаунтах.

> Также Вы не ответили на второй вопрос.

Извините,я не понял, что это вопрос. Каой именно функциональности вы не находите в последних версиях Пронто? Возможности добавить ещё одного участника (программу записи) в разговор?