Здравствуйте,
Andriy Harisios wrote:
> Tue, 20 Jul 2010 23:22:25 +0400 письмо от "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru>:
>
[]
> Здравствуйте.
>
> Спасибо все заработало, но возникло еще несколько вопросов.
>
> Как маршрутизировать исходящне звонки от пользователя на определенный шлюз,
> имеется в виду что каждый пользователь имеет свой шлюз и звонки от него
> должны уходить только на шлюз этого пользователя и никуда иначе.
Таблица роутинга для всех общая, общими будут и тэги шлюзов, которые вы передаёте вторым параметром в gatewaycaller. А вот настройки для этих тэгов у каждого аккаунта (Real-Time -> PSTN) могут быть свои.
> Суть вопроса:
> VegaTelecom начал новую услугу IP линия, http://www.vegatele.com/rus/for_home/phone/ip_line
> отличие тут в том что только одна линия на пользователя(не путать с sip_trunk),
> и тарификация идет по каждой линии, только один канал на линию.
> Теперь получается прописав в маршрутизаторе такую запись:
> S:<+38032*@pstn> = gatewaycaller{+38032*,SIP_38032XXXXX100}#postmaster@localhost
> Все исходящие от пользователей будут уходить на шлюз SIP_38032XXXXX100,
> а остальные линии использоватся не будут.
SIP_38032XXXXX100 - это лишь имя тэга в настройках. Чтобы не путаться, назовите его vegatele. Настройка имени домена и шлюза может быть общей и задана в Account Defaults домена или даже сервера. GatewayDomain: {vegatele=sip.vegatele.com;sipnet=sipnet.ru;}
А вот настройки Caller ID, и данных аутентификации можно задать для каждого аккаунта отдельно.
> Временно сделали вот так
> S:<38032*@pstn> = gatewaycaller{38032*,SIP_38032XXXXX200}#postmaster@localhost (убрали +)
> Тем самым разрулили 2 линии.
>
> Но тут уже не вопрос в 2-х пользователях а к примеру в 10, как их разрулить,
> с помощью префикса с переди тоже не подходит, потому что пользователи хотят как обычный PSTN,
> да и если пользователей будет ххх то и префикс должен быть ххх.
>
> Думали с помощью правил(rules) но тоже ничего не получилось.
>
> Спасибо.
>
>
>
>
> К примеру вот PSTN настройки 2-х пользователей:
> Разница:Gateway Address.
>
> -----------------------------------------------------------
> В аккаунте +38032XXXXX100 в PSTN настройках прописано:
>
>
> Local Area Code: 38(032)
> Emergency Code:
> Gateway Domain: {SIP_38032XXXXX100=tel.ua;}
> Gateway Address: {SIP_38032XXXXX100=89.xxx.xxx.50;}
> Caller ID: {SIP_38032XXXXX100=SIP_38032XXXXX100@tel.ua;}
> Name for Gateway: {SIP_38032XXXXX100=32X;}
> Pass for Gateway: {SIP_38032XXXXX100=X2;}
> Billing Plan:
> -----------
> В настройкаx пользователя: TEL NUMBERRS:38032XXXXXXX0
> #############################################################
> В аккаунте +38032XXXXX200 в PSTN настройках прописано:
>
>
> Local Area Code: 38(032)
> Emergency Code:
> Gateway Domain: {SIP_38032XXXXX200=tel.ua;}
> Gateway Address: {SIP_38032XXXXX200=89.xxx.xxx.100;}
> Caller ID: {SIP_38032XXXXX200=SIP_38032XXXXX200@tel.ua;}
> Name for Gateway: {SIP_38032XXXXX200=32X;}
> Pass for Gateway: {SIP_38032XXXXX200=X2;}
> Billing Plan:
Ничто не мешает использовать в этом аккаунте тот же тэг
SIP_38032XXXXX100, но с другими данными справа.
> -----------
> В настройкаx пользователя: TEL NUMBERRS:38032XXXXX200
> --------------------------------------------------------------
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Thu Jul 22 08:10:49 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 22 Jul 2010 - 16:15:30 MSD