Re: искажаются вложения

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 May 2010 - 12:20:45 MSD

Здравствуйте,

Alex Fc wrote:
> Здравствуйте,
> Периодически, при отправке сообщений из Microsoft Outlook (2003 и
> 2007) посредством MAPI (1.52.15.2) искажаются вложения в форматах pdf,
> doc, jpg.

Только при отправке через MAPI Connector, или при получении в Аутлук через него?
Это же письмо, открытое через WebUser прочявляет те же изменения в теле? Внешние фильтры на сервере используются? Какие? Аутлук соединяется с сервереом с использованием шифрованных каналов(SSL/TLS)?
На рабочей станции с Аутлуком установлен анти-вирус, кторыйц настроен для сканирования IMAP трафика?
> [...]
> F0RhpDOiUaVNN6idiMjqFJMwKBbJLkkHcU7UdJYycjtY7VQgBhniohaNtgKsGqi3b0k1qS9EGDhs
> gXouaVk3L2MSwi4ONdeyvbTFloIRMRpkASDpeo7Hrkp9xCZnGRdonVQs/KRUbKvxAWcbP9tGETMA
> ACAcsaDKrLqENUjKLPg9SkIy14k8cPj4qCIwnJyASPzHLrp1KLl2cIEgADbEu5Wlm4ZwOkEnPVy/
> EjsSlEmIDF9mo+Kd2V0BhT/Dq81ifawMozjaAlnLTGPbiemK1t2RYBYUq4GFdwCqAAABAYYDSfNb
> ssSY2wBcOo8F0IQhCEk1jKchdjGjGMidrgxbxL9S1TWMq3Bub/ctlndEiwjtqem3DrVqQHLkcOHQ
>
> Откуда может вместо PVZOHE появляться PVy/E...? Перенос строки...?
> Почему эпизодически...?
> Не знаю куда уже копать. Может кто подскажет.
>
> Версия сервера 5.2.12, Система FreeBSD 6.0

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed May 19 08:20:53 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 19 May 2010 - 16:16:09 MSD