On 2010-03-31 15:22, Subscriber wrote:
> Не помогло, пометка всё там же.
Мы это у себя воспроизвести не можем, поэтому, пожалуйста, установите
уровень лога для Enqueuer и LOCAL в All Info и воспроизведите проблему.
Отфильтруйте лог по Queue ID проблемного письма (мы ожидаем увидеть
записи Queue, ENQUEUER, ENQUEUERRULES, LOCAL и LOCALRULES для этого
письма). Лог пишлите на support@communigate.com.
Хорошо бы к письму присоединить и информацию о правилах (Rules.settings
из ${CGPBASE}/Settings, account.settings аккаунта, куда письмо
доставляется, rules.settings из настроек домена.)
> "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>> Здравствуйте,
>>
>> Вы для начала попробуйте обновить сервер до версии 5.2.19
>>
>> Subscriber wrote:
>>> Коллеги, помогите решить проблему.
>>>
>>> Есть правило для входящей почты, которое должно ставить пометку в
>>> поле Тема (через Tag Subject),
>>> при выполнении определённого услования. Пометка ставится, только не в
>>> поле Subject, а сразу после Received:
>>>
>>> Received: from [221.120.224.146] (HELO ExclusiveParadise.com)
>>> by domain.tld (CommuniGate Pro SMTP 5.2.15)
>>> with SMTP id 11171890 for abuse@domain.tld; Tue, 30 Mar 2010 11:48:35
>>> +0400
>>> [Possible SPAM]
>>> X-Reverse-Check: address rejected with reverse-check
>>> Message-ID: <BBC9510EEFE64A9CB4E33BF6EC7C1DFB@cold>
>>> From: "Pereezd" <info@gloster.net>
>>> To: <abuse@domain.tld>
>>> Subject: =?koi8-r?B?MGZmyXNu2cpfcGVyZWV6ZA==?=
>>>
>>> Вначале думали на cgpav, но его отключение (как и отключение всех
>>> остальных фильров) ситуации не изменило.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Wed Mar 31 12:40:38 2010