Re: Media Proxy

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Mar 2010 - 22:58:48 MSK

> Вот на PIX сразу надо отключать всякие sip fixup
не выход... ибо у себя я то отключу, но вот когда с разных операторов - везде не п отключаешь...

> А сервер тоже за NAT?

нет.

> Подсказать нельзя.
Думаю что это минус CGP, и просьба к разработчикам обратить на это внимание, галочка для шаблона пользователя или для самого пользователя на предмет принудительного проксирования rtp пакетов ибо сам CGP что-то не всегда понимает как быть....

Придется астериск или сер рядом ставить.... Получено Thu Mar 11 19:58:55 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:45 MSK