Re: Регулярные выражения в Blacklisting Domains by Name

От: Sergey S. Shilov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Mar 2010 - 14:44:15 MSK

Здравствуйте.

Далеко не всегда белые списки имеют преимущество над черными. Например, если ip-адрес в черном списке, а имя в белом списке или подсеть в черном, а один ip из нее в белом

5.2.12 , FreeBSD, x86 (32-bit)

С уважением,
Сергей Шилов

Nazarkin Andrew писал(а) 10 марта 2010 г., 14:31:39:

NA> Насколько я правильно ошибаюсь, белые списки имеют преимущество над черными. NA> Если у Вас один такой сервер - внесите его в белый список. Получено Wed Mar 10 11:44:27 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 10 Mar 2010 - 16:14:57 MSK