Хоть и написали в чендж логе к 5.3.3, что данную проблему поправили, Но увы, работает как-то через раз. То обновляет карточку, то ни в какую Не хочет, хоть обнажимайся на запись в списке. Закономерность выявить Не удалось. И собственно, а нельзя ли сделать, что бы не приходилось Нажимать на запись в списке для обновления карточки, ну отработал Поиск, обновился список, почему не обновить карточку автоматом? А то чудеса получаются, делаешь поиск, ничего не находиться, Карточки естественно нет - пусто, отменяешь фильтр, список появляется, А карточки как не было, так и нет. Ну и т.д.
-----Original Message-----
From: dbalaev@gmail.com [mailto:dbalaev@gmail.com]
Sent: Tuesday, February 02, 2010 11:38 AM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: вопрос по Pronto
Есть CGP 5.3.2 и Pronto 3.2
CGP прикручен к AD. В Pronto адресная книга из AD показывается,
Но есть одна маленькая проблема - при поиске по этой адресной
Книге, если результатом поиска является одна запись, то информация
в карточке учетной записи не обновляется, и ее обновить никак нельзя.
И еще, не возможно сделать поиск ни по каким полям кроме cn и uid.
Обе проблемы проявляются только на адресной книге из Remote LDAP.
Можно как-то бороться с этими проблемами, или это особенность работы с Remote LDAP?
Заранее спасибо.
Балаев Дмитрий.
Получено Fri Feb 26 15:53:26 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 26 Feb 2010 - 20:16:27 MSK