Re: Авторизация в нескольких AD доменах

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Feb 2010 - 04:40:01 MSK

Hello,
  dbalaev on 15.02.2010 19:03 wrote:

> Добрый день.
> Возникла следующая задача: на CGP есть несколько доменов. Так же есть

> несколько AD доменов, каждый из которых живет в своем AD лесу. Необходимо
> сделать аутентификацию каждого CGP домена на своем AD контроллере. На
> настоящий момент аутентификация работает через внешний хелпер для одного
> домена. Вопрос собственно в том, как это проделать? В теории можно
> модифицировать хелпер,

Именно так. Хелпер - один, но вы можете запрограммировать его обрабатывать несколько доменов с разными типами аутентификации. Подозреваю, что собственно типы будут одинаковыми, а отличаться будут только точки входа в поддеревья.

> но не нравиться мне данное решение.

А мне не нравятся любые решения с внешними аутентификациями т.к. это добавляет нагрузки и делает систему менее надёжной - если упадёт AD то на CGP не зайдёте.  > Возможно у кого то есть опыт решения данной проблемы

> иными методами?
>
> Что в результате хочеться получить:
> 1. Прозрачную аутентификацию пользователей из всех доменов через свой AD.
> 2. Возможность использовать Kerberos.

Оно есть, см.
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Security.html#Kerberos>

> 3. Иметь единую адресную книгу из AD всех доменов.

Это тоже можно, и к аутентификации не имеет отношения

--
Roman
Получено Tue Feb 16 01:40:11 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 16 Feb 2010 - 08:15:33 MSK