Re: RSIP - новый функционал в.5.3 и PSTN шлюз AlterPSS

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 18 Jan 2010 - 19:49:06 MSK

Здравствуйте,

On 2010-01-18 18:38, Эдуард Ковалев wrote:
> А как насчет этого http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/18031.html?Skin=Russian, RSIP поможет не танцевать с бубном?

В приведённой выше статье рассматривается использование данных о регистрации внешнего SIP агента _на CGPro_ для направления _исходящих_ звонков через этого агента.

RSIP, являясь заменой SIP -> Gateways, позволяет CGPro регистрироваться на внешних SIP регистрарах для приёма _входящих_ через этот регистрар звонков.

> С Уважением,
> Эдуард Ковалев

Dmitry Akindinov
Получено Mon Jan 18 16:49:11 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 18 Jan 2010 - 20:14:38 MSK