Re: Ранее мидиа в миксере. Как?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Dec 2009 - 17:19:07 MSK

Да, извиняюсь что не написал, интересуют исходящие. Во входящих, в раннем мидиа, наверное, можно получить матюки абонента, слушающего кпв. А вот в исходящих там бывает "абонент недоступен" или что-то в этом роде, не менее важное.
Вообще, ранее мидиа это, по моему мнению, исторически сложившееся недоразумение, тк по сути это пользовательский контент, передающийся вне установленного соединения. Но Сотовые операторы есть. Против них придуман startbridgedcall, но он умеет только откликаться на startbridge, что, впринципе, правильно. У меня создается впечатление, что для полного счастья нехватает миксеров, которые могли бы сами делать startbridge.
Ведь задачи же могут делать startbridge и acceptbridge. Вот было бы кроме attachmixer еще какое нибудь startmixedbridge. Все стало бы ортогональным и наступило счастье:)

Subscriber пишет:
> Что подразумевается под "получать раннее мидиа в миксере"?
> Если под этим подразумевается старт миксера в момент, когда звонок в
> состоянии "provisioned", то для входящей сессии это реализуется очень
> просто для входящей сессии, вызовом StartBridge, для исходящей сессии
> такое реализовать нельзя, так как:
>
> /"Provisioned состояние определено для задач, принимающих входной
> звонок, а не для тех, которые делают исходящий. Состояние у этой
> задачи - connecting.
> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/PBXApp.html#Model>
> [...]

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 4721 (20091228) __________

http://www.eset.com Получено Wed Dec 30 14:17:32 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 30 Dec 2009 - 20:14:36 MSK