Здравствуйте,
Subscriber wrote:
> Необходимо реализовать активную очередь звонков, из-за этого возник
> вопрос есть ли какой-то стандартный функционал, который позволяет узнать
> состояние вызываемого абонента, есть ли у него активные сессии или нет?
Есть недокументированная ещё функция ReadCallInfo - она позволяет считывать информацию SIP "dialog" package из аккаунтов. Пример её использования можно найти в коде pickup.sppr
Есть кое-какие наработки для активной обработки очередей звонков (скрипт пытается периодически найти незанятого звонками агента и перевести звонок на него). Напишите на support@stalker.com - вышлем. Пример кода оттуда (routed - это полное имя аккаунта, про который мы хотим узнать, занят он в звонках или нет), возможно его вам будет достаточно:
callInfo = ReadCallInfo(routed);
busy = false;
if IsDictionary(callInfo) and then Length(callInfo) > 0 then
xCall = 0; while not busy and then xCall < Length(callInfo) loop
theSegment = callInfo.(callInfo[xCall]); theCall = theSegment.(""); if theCall.connected != null then busy = true; end if; exitif busy; xCall += 1;
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Wed Dec 16 08:59:38 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 16 Dec 2009 - 12:14:39 MSK