Нами был реализован Callback-сервис. Он заработал, но не так как
хотелось бы, по-этому возникло несколько вопросов.
Данный сервис создан для того что бы пользователи могли совершать звонки
используя наши каналы. Сейчас это работает так пользователь звонит на
определенный номер, звонок сбрасывается и система перезванивает на
данный номер, после чего пользователь совершает звонки.
Внутри это реализовано так: Callback-сервис -> callerleg -> правила
роутинга -> gatewaycaller -> callerleg.
так как callerleg вызывается дважды, то дважды создается миксер со
всеми вытекающими из этого последствиями.
Можно ли как-то уйти от gatewaycaller -> callerleg?
Получено Wed Nov 18 08:42:55 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 18 Nov 2009 - 12:14:41 MSK