Callback

От: Ковалев Сергей <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Nov 2009 - 11:42:45 MSK


Нами был реализован Callback-сервис. Он заработал, но не так как хотелось бы, по-этому возникло несколько вопросов. Данный сервис создан для того что бы пользователи могли совершать звонки используя наши каналы. Сейчас это работает так пользователь звонит на определенный номер, звонок сбрасывается и система перезванивает на данный номер, после чего пользователь совершает звонки. Внутри это реализовано так: Callback-сервис -> callerleg -> правила
роутинга -> gatewaycaller -> callerleg.
так как callerleg вызывается дважды, то дважды создается миксер со всеми вытекающими из этого последствиями. Можно ли как-то уйти от gatewaycaller -> callerleg? Получено Wed Nov 18 08:42:55 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 18 Nov 2009 - 12:14:41 MSK