Re: Сакральный смысл HELO

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 Nov 2009 - 15:21:03 MSK

На Tue, 17 Nov 2009 14:57:17 +0300
"Nazarkin Andrew" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Коллеги, а есть ли какой сакральный смысл в HELO?
> Вот включил я его, сыпятся мне в логах сообщения:
> SMTPI-003476(ABTS-mp-dynamic-231.212.168.122.airtelbroadband.in) failed to resolve HELO parameter: host name is unknown. Real address is [122.168.212.231]
> И толку с них?
> С начала суток 574 таких письма. ВСЕ от спамеров.
> Если б был механизм отлупа таких писем сразу с занесением айпишников в блеклист - было б супер.
> А так, я думаю, даже правило-то никакое не прикрутишь...
> Или я ошибаюсь?

Чем дольше работаю с CGP, тем больше склоняюсь к мысли, что его (MX) нужно ставить за exim, особенно если нагрузка невысокая. Там проверки можно написать какие хочешь. А SMTP-часть CGP разработчикам уже давно мало интересна, в приоритетах сейчас SIP, MAPI и синхронизация с Айфоном.

Сергей Чумаков,
ведущий инженер сектора транспортной сети.
Группа телекоммуникационных компаний Vega.
т. 0-800-600-0-600
Получено Tue Nov 17 12:21:16 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 17 Nov 2009 - 16:16:12 MSK