Re: Ошибка в Digest автризации SIP в CGP?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Sep 2009 - 22:03:13 MSD

Здравствуйте,

Михаил К. Епихин wrote:
> Добрый день.
>
> С авторизацией все хорошо.
> Проблема в том, что адрес sip.nonoh.net, как и любые другие адреса
> провайдера betamax разрешается в несколько адресов - насколько я понимаю
> это географически разнесенные серверы, не имеющие никакой связи между
> собой. Для балансировки нагрузки они используют Round robin DNS. CGP же
> делает запросы к DNS каждый раз перед формированием sip запрса -

Имеет полное право. Более того: обязан так делать, согласно rfc3261 и rfc3263. А вот создателям такого типа "кластеров" необходимо было придумать механизм для синхронизации значений nonce.

> получается так, что nonce для digest авторизации берется с одного
> сервера, а response уходит на другой, который отказывает в авторизации,
> и т. д. Решением проблемы является явное указание ip адреса в адресе
> шлюза, но это плохое путь. Ниже лог - nonce 1145948281 получен от
> сервера 194.120.0.198, а responce, хэшированный на основе этого nonce
> отправлен на сервер 77.72.169.129

[]

Dmitry Akindinov
Получено Tue Sep 22 18:03:23 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 23 Sep 2009 - 00:14:32 MSD