PBX - миксер - трансфер

От: Михаил К. Епихин <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Aug 2009 - 16:52:23 MSD

Добрый день.

Пробую записывать входящие звонки, используя медиа миксер в callerleg для подсоединения к разговору третьей, записывающей стороны. Хочу, в случае перевода звонка, заканчивать запись при постановке в холд и начинать новую запись после окончания перевода (начала разговора с новым внутренним номером), однако, при использовании миксера я не получаю никаких событий (в callerleg) при постановке звонка в hold. Подскажите пожалуйста - правилен ли путь, и какие можно применить решения.

Спасибо.
Епихин. Получено Fri Aug 21 12:52:33 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Aug 2009 - 20:14:28 MSD