RE: вопрос по Local Nodes

От: Valera V.Harseko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jul 2009 - 18:16:45 MSD

Лечили такое downgrad-ом прошивки 7940

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru] Sent: Wednesday, July 29, 2009 2:30 PM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: [CGP] вопрос по Local Nodes

Коллеги, проясните еще один вопросик.
В настройках Узлов есть параметр Тайм-аут по умолчанию. Правильно ли я понимаю, что по истечении этого таймера CGP шлет REINVITE в плечо звонка? Просто в процессе тестирования нарисовалась следующая проблема: Есть следующая схема PSTN->Asterisk->CGP->Cisco 79xx На CGP настроен внешний шлюз. Проксирование в настройках шлюза отключено. Все звонки из вне принимаются на PBX приложение и донабором отправляются на оконечное устройство Cisco 79xx. Звонок длиться ровно до истечения данного таймера. По истечении таймера звонок разрывается. Проверено опытным путем. Причем это работает только для входящих звонков. Для исходящих Проблема не наблюдается.

Соответственно есть подозрение, что проблема с шлюзом, который на REINVITE Не отвечает.

Соответственно вопрос - правильно ли я понимаю данную проблему и какие логи Нужно смотреть, что бы данную проблему отловить?