Re: регистрация PSTN шлюза linksys SPA-3102 в CGP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Jul 2009 - 17:13:11 MSD

Здравствуйте,

Эдуард Ковалев wrote:
> Добрый день!
>
> Есть железка Linksys SPA-3102 в удаленном офисе. Имеет белый IP, но он динамический.

А регистрацию в DNS сервере каком-нибудь для этого динамического IP она имеет?

> В железке есть порт FXO, для подключения имеется два режима:
> 1. когда CGP регистрируется в ней. Использовали SIP -> Gateways или PSTN настройки аккаунтов для подключения

Регистрация сервер на железке нужна лишь для возможности отдать входящий из PSTN звонок серверу (CGPro). Но можно обойтись и без регистрации, если в настройках PSTN Line этой железки прописать в dial plan приблизительно такое:

(S0< :office@10.1.0.1:5060 >)

(пробелы после и перед угловыми скобками существенны). По этому плану железка будет передавать входящие из PSTN звонки на SIP URI sip:office@10.1.0.1:5060

> Но в текущей задаче это сделать не удастся так как IP динамический
> 2. есть еще режим, когда железка сама подключается к серверу и это подключение используется для исходящих звонков.
> Насколько я понимаю к CGP подключаться можно только к экстеншенам, однако их нельзя использовать для исходящих звонков (поправьте если не прав)
Если железка будет регистрироваться в аккаунт сервера, то все запросы к железке в Request URI будут по необходимости иметь имя аккаунта, куда эта железка зарегистрирована. Сможет ли она извлечь PSTN номер из,
скажем, заголовка Тo: - сильно сомнительно.

Можно, конечно, соорудить схему, когда текущий адрес железки будет извлекаться из данных ее регистрации и уже потом использоваться как адрес нормального PSTN шлюза. Только все это громоздко и некрасиво. Лучше бы иметь способ обращаться к железке без всяких регистраций, хотя бы по имени в DNS, которое железкой будет проставляться. Хотя, я не уверен, что SPA-3102 умеет регистрироваться в DNS.
> Возможно ли каким-то образом зарегистрировать (подключить) PSTN порт железки в CGP и использовать его для исходящих звонков

> С Уважением,
> Эдуард Ковалев

Dmitry Akindinov
Получено Mon Jul 13 13:13:18 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:34 MSK