X-LIte +CG pro 5.2.12

От: Дмитрий Е. Селезнёв <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Jul 2009 - 15:05:59 MSD

Добрый день!
Подключил к CG sip клиента X-lite регистрация пройдена успешно, а вот при наборе номера во время разговора через 30-33 секунды после начала сессии, происходит следующее абонент, которому я набирал, как бы сам кладет трубку, при этом у меня на моем клиенте разговор продолжается, но я слышу тишину. Не подскажите, в чем может быть дело!?
С уважением Дмитрий. Получено Fri Jul 10 11:06:21 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Jul 2009 - 16:15:29 MSD