RE: А кто как борется с Рамблером?

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Jun 2009 - 16:05:11 MSD

Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.
MRG LIFE
CIO

Одного оставили? Супер! Можно его контакты пообщаться? Может, хоть один у них там вменяемый... Остальные только бубнили "обновите Mapi Connector... - так уже самый последний! - все равно обновите.."

> абсолютно бесполезно...
>
> Не надо бодаться - надо сотрудничать.

Как сотрудничать-то? Месяц каждый день названивали и... см. выше

> в письма абонентам рамблера, нагло выдранным из письма, которое прошло.
> Хоть и не неправильно, два Message-Id: , но прокатывало.

> ставили уведомления) идентифицируются ими как спам и отвергаются.

> платить хорошему сисадмину за корпоративный сервер) сидящие на всяких
> рамблерах-яндексах-мейлах.

> Пожалуйста, покажите вашу переписку с ними.

Переписку вел админ, который, к сожалению, из-за такого же вот дебилизма, которому следуют "денежные клиенты с рамблера", попал под сокращение. В дальнейшем общались голосом.