RE: листинг Junk.mbox

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Jun 2009 - 07:24:38 MSD

А настроить ему второй ящик по POP3 на Junk не...? Пусть сам смотрит свой спам :)

Ну а так придется скрипт писать, который шерстит все джанки и выдирать из них нужные поля и отсылать все это юзеру. В принципе, ничего сложного, опять не указана ОС, но, я думаю, даже на винде возможно....

Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.
MRG LIFE
CIO