Re: объединение адресных книг

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 29 May 2009 - 11:54:35 MSD

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> Когда есть несколько серверов MS Exchange в разных поддоменах виндового
> домена, они способны показывать пользователю общую адресную книгу всех
> доменов (извините, если коряво выразился, не знаю как именно это
> сделано).
>
> Можно ли объединить подобным образом адресные книги нескольких
> Communigate Pro серверов (кроме заведения нескольких независимых LDAP
> аккаунтов в почтовом клиенте)?

Можно. Принцип тот же, когда в одной директории монтируются NFS shares с нескольких серверов (на отдельные mountpoints.)

Создаете на сервере local directory unit с subtree o=domains. В этом subtree средствами LDAP или импортированием LMOD файлов создаете записи типа top: cn=dir1,o=domains ; cn=dir2,o=domains ; cn=dir3,o=domains

Потом создаете remote directory units для каждой директории с local subtree из списка выше.

После этого можно искать в o=domains со swcope=sub: поиск пойдет по всем смонтированным директориям.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri May 29 07:54:42 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 29 May 2009 - 12:15:50 MSD