Здравствуйте,
Кальницкий Александр wrote:
> Добрый день!
>
> В хэлпе к CGP говориться следующее:
>
> <...Автоматический Распределитель Вызовов (АРВ)
> Система с АРВ распределяет входящие звонки по заданной группе агентов.
> CommuniGate Pro поставляется с готовыми базовыми приложениями по управлению очередью звонков...>
>
> Вопрос как это включить и использовать? Какой алгоритм распределения? Где настройки делать?
Алгоритм распределения - либо сразу всем (форкинг правилами или через группу), либо поочереди (с помощью правил). Очередь звонков реализуется програмкой passiveQueue. Как ясно из названия, очередь - пассивная, то есть "агенты" (коими считаются все и аккаунты из локального домена) должны сами звонить в приложение, чтобы взять звонок из очереди.
Формально - все есть, но для реального использования, скорее всего, придется делать что-то свое. Пишите на support@communigate.com (можно по-русски), попробуем помочь.
> С уважением,
> Кальницкий Александр.
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Fri Apr 17 10:11:14 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 17 Apr 2009 - 16:14:40 MSD