здравствуйте,
Subscriber wrote:
> Добрый день
>
> On Fri, 10 Apr 2009 12:16:54 +0400
> "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> Писал:
> ------------------------
>
>> Здравствуйте, >> >> В таких случаях лучше бы сразу слать полные не фильтрованные логи >> (можно в архиве, если лог большой) вместе с полным описанием среды >> (структуры сети, обязательно с IP адресами и сетями, к которым >> подключены задействованные SIP устройства и роутеры, наличие NAT.) >> Присылать логи надо на адрес support@communigate.com
>> в ответе от CGPro. Оно, конечно, здорово, что ACK до CGPro все-таки >> дошел. Но route set у CGPro и MERA уже разный, добром это не кончится. >> И дело здесь явно нечисто: либо MERA сама решает, что эти адреса >> равнозначны, либо (что более вероятно) между MERA и CGPro есть некто >> третий (Cisco PIX?), кто пытается "улучшить" SIP пакеты.
Тут все хуже - Cisco явно лезет в SIP пакеты, а этого делать не стоит.
Если в конфигурации есть
fixup protocol sip
fixup protocol sip udp
попробуйте отключить. Если есть
ip nat service sip tcp port 5060
ip nat service sip udp port 5060
тоже попробуйте вписать "no" перед этими строчками. То же относится ко всяким "inspect sip".
> и на циске видно что входящие соединения на порты > 60000 проходят,
> кроме того из лога видно что входящий поток медиа тоже вроде как есть.
> может дело в кодэках. Меня вот эта строчка смущает:
>
> MEDIA-000034 set:[80.79.176.5]:24488 SDP(101=DTMF
> 4=G723/8000,18=G729/8000,3=gsm/8000)sendrecv <-> (PCMU/8000)sendrecv
Хм. То есть MERA не предлагает G711 совсем? А в стандартных сборках CGPro PBX другого не умеет...
> При звонке с меры на pbx CGP автосекретаря слышно, но на нажатия клавиш
> он не реагирует (при локальных звонках все ок). Я через CGP тоже
> дозваниваюсь на внутренние номера меры, но длинных гудков в трубке не
> слышу, хотя вызов идет (мне об этом сообщили админы Меры).
>
> Вот лог:
>
[]
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Fri Apr 10 12:51:03 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Apr 2009 - 20:15:41 MSD