В Птн, 10/04/2009 в 12:53 +1100, Subscriber пишет:
> Здравствуйте!
>
> Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.
> При звонке пользователя зарегистрированного на мере на communigate он слышит
> автосекретаря но обратной слышимости нет.
> То же самое при звонке любых пользователей. Локальные Звонки между
> пользователями communigate проходят нормально.
Криминала в SDP на первый взляд не видно, есть кривой route в ACK'e от MERA'ы. Посмотрите tcpdump'ом есть ли RTP трафик MERA->CGP на порт, который отдает CGP в ответе 200 OK ( строчка m=audio 60000 RTP/AVP 0 8 101 в примере вашего лога, при следующем звонке порт будет другой ).
Если трафик есть, то проверьте настройки firewall'a. Eсли нет, то
попробуйте временно запретить G.711U или G.711A (оставьте один кодек) в
CGP. Маловероятны, конечно, обе версии, но стоит отработать.
> он слышит автосекретаря но обратной слышимости нет.
Извините, а как вы понимаете, что нет "обратной слышимости", если на той стороне IVR ? У вас звонок между двумя UA на белых IP адресах или между двумя UA на серых, трафик которых проходит через 2 RTP proxy ? Во втором случае последовательно искать отломанную ногу начиная с телефона на стороне MERA'a.
"А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет..." - (c) ;-)
--- С уважением, Андрей СтаценкоПолучено Fri Apr 10 08:28:41 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Apr 2009 - 16:15:49 MSD