Re: "unknown user account" при исходящих звонках в ТФОП

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Apr 2009 - 14:49:47 MSD

Здравствуйте,

Igor Dobryninsky wrote:
> Hello German Myzovsky.

> Другое решение - прописывать телефонные номера не как телефонные
> номера, а как псевдонимы. Но это как-то криво...

Правильное решение - прописывать телефонные номера все-таки как телефонные номера. В таблице роутинга четыре цифры (как здесь, или 7 или 10 для нормальных PSTN звонков) надо роутить через telnum, но не ограничивать этот роутинг методом Signal. То есть, существенно, что префикс S: не используется:

<(4d)@*> = *@telnum ; пусть нумерация 4-значными будет сквозной
<(7d)@*> = +7495*@telnum ; костылик для 7-значных
<(10d)@*> = +7*@telnum ; считаем 10-значные российскими
<+(5-15d)@*> = +*@telnum

А вот в pstn роутить все, не найденное локально, надо только для Signal:

S:telnum = pstn

При этом, все, не найденное локально для Access, автоматом будет считаться "удаленным" URI и проблем с "неизвестным аккаунтом" при исходящих звонках не будет.

; московские номера - через железяку в московском офисе S:<+7495(7d)@pstn> = gatewaycaller{*,sipura}#postmaster@localhost ; то же в коде 499 из офиса надо набирать полностью через 8 S:<+7499(7d)@pstn> = gatewaycaller{8499*,sipura}#postmaster@localhost ; все остальное по России - через Sipnet (формат номера?) S:<+7(10d)@pstn> = gatewaycaller{+7*,sipnet}#postmaster@localhost ; в штатах у нас тоже есть шлюз
S:<+1(10d)@pstn> = gatewaycaller{*,usoff}#postmaster@localhost ; все остальное пусть опять будет через sipnet S:<+(5-15d)@pstn> = gatewaycaller{+*,sipnet}#postmaster@localhost

Пример настроек PSTN: Gateway Domain: {sipura=sipura.msk;sipnet=sipnet.ru;usoff=company.com;} Gateway Address: {sipura="10.1.0.1:5061";} <- считаем, что другие шлюзы   правильно резолвятся по записям SRV в DNS И так далее.

Заметьте, что для четырехзначных номеров у нас отдельного роутинга в PSTN нет: подразумевается, что все нашлось в telnum. Если есть желание все кривые "экстеншены" роутить на офисного авто-секретаря, то это просто:

; сюда попадут только "экстеншены", не присвоенные локальным аккаунтам в их настройках
S:<(4d)@pstn> = pbx#pbx@localhost

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Apr 03 10:49:53 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:26 MSK