"unknown user account" при исходящих звонках в ТФОП

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Apr 2009 - 10:39:23 MSD

  Добрый день.

  При исходящих звонках в ТФОП через внешний шлюз мне нужно передавать номер вызывающего абонента, соответственно в поле 'Номер Звонящего' в свойствах пользователя я ставлю его номер@имя.домена. В установках маршрутизатора проверка проходит нормально, т.е. номер@имя.домена нормально маршрутизируется на пользователь@имя.домена. Однако при самом звонке в логе сервера пишется ' ROUTER SYSTEM: '6399@cittel.ru' rejected. Error Code=unknown user account' и звонок отбивается. А вот если я ставлю в качестве имени домена любое имя, отсутствующее в списке доменов на данном сервере, то звонок нормально проходит.

  Подскажите pls, в каком месте искать источник такого странного поведения маршрутизатора?

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Fri Apr 03 06:39:38 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:26 MSK