Re: Re[2]: как посмотреть почтовый ящик пользователя

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Mar 2009 - 16:19:06 MSK

Здравствуйте,

CG CG wrote:
> Могу ли используя свою учетную запись смотреть почтовый ящик другого пользователя как администратор.. где это настраивается в CommuniGate.. есть здесь группа администраторы ?

У вашей учетной записи дожны быть административные права на домен другого аккаунта, включающие право "Полный доступ ко всем Папкам". В указанной ниже ссылке на онлайн документацию, если пройти по ссылочкам, все рассказано.
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/russian/SysAdmin.html#Domain>

Другой вариант - пользователь может дать права на чтение папки любому другому аккаунту - тогда административные права не нужны. <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/russian/Mailboxes.html#ACL>

[]
Dmitry Akindinov
Получено Fri Mar 20 13:19:15 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 20 Mar 2009 - 20:15:50 MSK