Re: Reports from Clamav

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 12 Mar 2009 - 17:39:54 MSK

День добрый Dmitry,

Thursday, March 12, 2009, 4:23:11 PM, Вы пишете:

DB> Возможно ли каким-то образом научить Clamav или clamav-cgp генерить DB> мэйл-репорты о найденных вирусах?

В стоке нет, только самому приписать. IHMO По крайней мере в коде clamav-cgp и намеков на это нет, за Clamav не ручаюсь .
Да и в чем смысл рапортовать - хозяин я тут хрень нашел и прибил, дай косточку...
Бессмысленно как то, а если и не своим пользователям, то и вредно..

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Thu Mar 12 14:40:13 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 12 Mar 2009 - 20:15:02 MSK