RE: помогите пожалуйста с перлом

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Mar 2009 - 14:09:59 MSK

Андрей, спасибо в очередной раз выручили. Только строчку я изменил на :
if (not $name =~ m/^\w+[-.]?\w+$/i){ return undef;} иначе при проверке с командной строки при вводе адреса +._-gan-79@company.com скрипт прекращал работу с ошибкой. Если я не прав, и так нельзя - поправьте пожалуйста.

С уважением,

Герасимов Александр