RE: помогите пожалуйста с перлом

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Mar 2009 - 12:01:44 MSK

Уважаемый, Вы сам себе враг. Перестаньте маяться, сделайте нормальный файл "адрес на строчку без всякого мусора", и станет вам щастье.

Совет для нормального разгребания ваших файлов адресов требует денег или очень дружественного к Вам отношения от советчика.

--

Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN